(351) 700-07-09
Машиностроительный завод Бецема расположен в городе Красногорске Московской области. Завод основан в 1932 году и является ведущим предприятием России в своей области машиностроительной отрасли. Основное направление деятельности — производство автотранспорта специального назначения.
КЛЮЧЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА:
Полуприцепы-цистерны, предназначенные для перевозки:
Все полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов и сжиженных газов разработаны в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 и отвечают Европейским требованиям к безопасной перевозке легковоспламеняющихся грузов (ADR).
Сосуды изготавливаются по специальной технологии из стали 09Г2С, алюминия, нержавеющей стали. Внутри в качестве волнорезов и перегородок устанавливаются торосферические днища, что обеспечивает высокую прочность и многолетний срок службы цистерн.
Дорожностроительная техника:
По лицензии фирмы ROSCO (США) выпускается не имеющая аналогов в России и СНГ машина для ямочного ремонта дорожного покрытия БЦМ-24.3, отличающаяся высочайшей производительностью и простотой в обслуживании.
Технологическое оборудование для заводов по производству битумных эмульсий, а также емкости для хранения готовой битумной эмульсии и исходных компонентов (битум, кислотный раствор, водная фаза, эмульгатор).
Технологическое оборудование для заводов цементной, химической и металлургической промышленности (пневмотранспорт, пластинчатые конвейеры, элеваторы).
Самосвалы на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ с кузовами объемом от 3 до 54 м³ (6х4, 6х6, 8х4) для перевозки песка, гравия, грунта, горячего асфальта, зерна, семечек. Также выпускается широкая гамма самосвальных прицепов и полуприцепов.
Автобетоносмесители на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.
Объем, м³ | 15 |
Материал и толщины кузова: |
|
Днище | высокопрочная сталь HARDOX 400 или аналог |
толщина, мм | 8 |
Боковые и передний борта | высокопрочная сталь DOMEX или аналог |
толщина стенок, мм | 5 |
Гидрооборудование | BINOTTO или HYVA (в северном исполнении для работы при температуре до –50С) |
Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя с помощью пневматического клапана, рукава высокого и низкого давления | |
Кузов с двойным полом с увеличенной эффективностью обогрева днища | |
Кузов установлен на надрамнике | |
Кузов фиксируется в транспортном положении | |
Кузов в специальном исполнении с усиленными ребрами жесткости | |
Крепление гидроцилиндра | нижнее |
Подогрев углов кузова и днища выхлопными газами повышенной эффективности через трехпозиционный кран | |
Выхлоп через отверстия в задней нижней части кузова | |
Кузов без теплоизоляции | |
Запасное колесо установлено справа на специальном держателе, оснащено подъемным механизмом с лебедкой | |
Упор для фиксации кузова в поднятом состоянии | |
Самосвал оснащается стальными задними крыльями |
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |