(351) 700-07-09
Машиностроительный завод Бецема расположен в городе Красногорске Московской области. Завод основан в 1932 году и является ведущим предприятием России в своей области машиностроительной отрасли. Основное направление деятельности — производство автотранспорта специального назначения.
КЛЮЧЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА:
Полуприцепы-цистерны, предназначенные для перевозки:
Все полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов и сжиженных газов разработаны в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 и отвечают Европейским требованиям к безопасной перевозке легковоспламеняющихся грузов (ADR).
Сосуды изготавливаются по специальной технологии из стали 09Г2С, алюминия, нержавеющей стали. Внутри в качестве волнорезов и перегородок устанавливаются торосферические днища, что обеспечивает высокую прочность и многолетний срок службы цистерн.
Дорожностроительная техника:
По лицензии фирмы ROSCO (США) выпускается не имеющая аналогов в России и СНГ машина для ямочного ремонта дорожного покрытия БЦМ-24.3, отличающаяся высочайшей производительностью и простотой в обслуживании.
Технологическое оборудование для заводов по производству битумных эмульсий, а также емкости для хранения готовой битумной эмульсии и исходных компонентов (битум, кислотный раствор, водная фаза, эмульгатор).
Технологическое оборудование для заводов цементной, химической и металлургической промышленности (пневмотранспорт, пластинчатые конвейеры, элеваторы).
Самосвалы на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ с кузовами объемом от 3 до 54 м³ (6х4, 6х6, 8х4) для перевозки песка, гравия, грунта, горячего асфальта, зерна, семечек. Также выпускается широкая гамма самосвальных прицепов и полуприцепов.
Автобетоносмесители на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.
Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) | |
Крепление гидроцилиндра | нижнее |
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении | |
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром | |
Задний борт имеет автоматический механизм блокировки и размыкания | |
Привод замка заднего борта механический | |
Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами, кузов без теплоизоляции | |
Сдвижной тент | |
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова | |
Самосвал оснащен стальными задними крыльями и защитой задних фонарей. Окраска кузова в серый цвет (RAL) | |
Самосвал оснащается сцепным устройством КАМАЗ-5320-2707210 | |
Материал кузова | сталь 09Г2С |
Толщина элементов кузова, мм: |
|
— днище | 8 |
— боковые стенки, передняя стенка, задний борт | 5 |
Масса надстройки, кг | 5 350 |
Геометрические размеры кузова, мм: |
|
— ширина наружняя | 2 480 |
— ширина внутреняя | 2 310 |
— высота кузова | 1 550 |
Угол подъема кузова, град. | 47-50 |
Гидрооборудование | Binotto MFC 167-5-5125 (Италия) |
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |