(351) 700-07-09
Машиностроительный завод Бецема расположен в городе Красногорске Московской области. Завод основан в 1932 году и является ведущим предприятием России в своей области машиностроительной отрасли. Основное направление деятельности — производство автотранспорта специального назначения.
КЛЮЧЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАВОДА:
Полуприцепы-цистерны, предназначенные для перевозки:
Все полуприцепы-цистерны для нефтепродуктов и сжиженных газов разработаны в соответствии с ГОСТ Р 50913-96 и отвечают Европейским требованиям к безопасной перевозке легковоспламеняющихся грузов (ADR).
Сосуды изготавливаются по специальной технологии из стали 09Г2С, алюминия, нержавеющей стали. Внутри в качестве волнорезов и перегородок устанавливаются торосферические днища, что обеспечивает высокую прочность и многолетний срок службы цистерн.
Дорожностроительная техника:
По лицензии фирмы ROSCO (США) выпускается не имеющая аналогов в России и СНГ машина для ямочного ремонта дорожного покрытия БЦМ-24.3, отличающаяся высочайшей производительностью и простотой в обслуживании.
Технологическое оборудование для заводов по производству битумных эмульсий, а также емкости для хранения готовой битумной эмульсии и исходных компонентов (битум, кислотный раствор, водная фаза, эмульгатор).
Технологическое оборудование для заводов цементной, химической и металлургической промышленности (пневмотранспорт, пластинчатые конвейеры, элеваторы).
Самосвалы на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ с кузовами объемом от 3 до 54 м³ (6х4, 6х6, 8х4) для перевозки песка, гравия, грунта, горячего асфальта, зерна, семечек. Также выпускается широкая гамма самосвальных прицепов и полуприцепов.
Автобетоносмесители на шасси автомобилей VOLVO, MAN, SCANIA, IVECO, RENAULT, DAF, Mercedes-Benz, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.
Объем кузова, м³ | 32 |
Габаритные размеры, мм: | |
— длина | 10300 |
— ширина | 2500 |
— высота | 3580 |
Угол подъема кузова, град. | 45-46 |
Гидроцилиндр | Binotto (Италия) |
Подвеска | трехосная пневморессорная с подъемной передней осью |
Материал и толщины элементов кузова: | |
Днище | Высокопрочная сталь HARDOX 450 |
— толщина днища, мм | 7 |
Боковые стенки | высокопрочная сталь HARDOX 400 |
— толщина боковой стенки, мм | 5 |
Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении | |
Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах | |
Привод замка заднего борта – механический | |
Кузов оснащен сдвижным тентом | |
Рама сварная из низколегированной стали 09Г2С, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками | |
Шкворень JOST (Германия) 2» | |
Подвеска трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах) производства SAF (Германия) или BPW (Германия) или аналог импортного производства, односкатная ошиновка | |
Тормозная система двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса | |
антиблокировочная система тормозов EBS WABCO или KNORR BREMSE (Германия) | |
Опорное устройство JOST или HAACON (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом |
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |