Полуприцеп с фронтальной разгрузкой (щеповоз) и подвижным полом Cargo Floor BODEX KIS 3F / Bodex / Полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции Bodex

     Компания Bodex является одним из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году. В последующие годы росла популярность этой марки среди европейских перевозчиков. На сегодняшний день лидирующие позиции по продажам полуприцепов Bodex занимают такие страны, как Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Голландия.

     Среди них Германия занимает первое место по импорту самосвалов и тентованных полуприцепов, а так же низкорамных тралов, на втором месте стоит Польша, т.е. внутренний рынок. В Украине в основном преобладают продажи самосвалов-зерновозов. В Дании, Голландии, Австрии, Словакии и Чехии пользуются спросом полуприцепы с фронтальной разгрузкой — щеповозы и сортиментовозы. Основной специализацией фирмы является производство прицепной техники, предназначенной для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

     С 2008 года техника фирмы Bodex успешно продаётся на российском и белорусском рынках.

     В производственной гамме компании более 100 моделей. В настоящее время успешно производятся и реализуются полуприцепы бортовые тентованные и шторные, стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельскохозяйственного (зерновозы) назначения объемом от 24 до 85 м³. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой (щеповозы) объемом 92 м&sup3, сортиментовозы и скотовозы, полуприцепы для перевозки металлолома (ломовозы), бортовые платформы для перевозки стройматериалов и платформы с манипулятором (HDS), битумные цистерны, цистерны для молока, а так же трех- и четырехосные низкорамные тралы раздвижной и нераздвижной конструкции.

     В начале 2011 года был налажен выпуск новых моделей полуприцепов. Одна из моделей – это облегченный, полностью алюминиевый полуприцеп, главным преимуществом которого является малый собственный вес. Полуприцеп объемом 50 м³ весит только 5 500 кг, что в современных условиях, когда ужесточаются штрафы за перегруз, является очень актуальным предложением на рынке. Другая модель – это раздвижная платформа, предназначенная для перевозки негабаритных и особо тяжелых стройматериалов, которая раздвигается почти до 22 (13,6 + 7) метров. Для лучшей управляемости этот полуприцеп оснащается подруливающими осями.

    Подробнее
    Bodex - Полуприцепы с фронтальной разгрузкой-щеповозы - Полуприцеп с фронтальной разгрузкой (щеповоз) и подвижным полом Cargo Floor BODEX KIS 3F

    Полуприцеп с фронтальной разгрузкой (щеповоз) и подвижным полом Cargo Floor BODEX KIS 3F

    Технические данные
    Нагрузка на ССУ от 11 000 кг
    Высота ССУ 1150 мм
    Полная масса 35 500 кг
    Снаряженная масса 11 500 кг
    Грузоподъемность 30 000 кг

    Трехосный алюминиевый полуприцеп самовыгружающийся и самозагружающийся предназначен для перевозки различных объемных грузов малой плотности (щепа, опилки, сельхозпродукция, древесина, промышленные отходы, штучный товар).

    На днище трейлера находится ряд планок, которые приводятся в движение при помощи гидравлической системы. Гидравлический привод осуществляется от вала отбора мощности седельного тягача.

    Смонтированная на полуприцепе-щеповозе система подвижных полов основана на принципе шагающего пола.

    При движении пола в первых трех фазах (см. картинку ниже) каждая третья планка приходит в движение. Принцип трения на двух неподвижных планках пола предохраняет груз от сдвижения. Во время четвертой и последней фазы происходит одновременное движение всех планок, обеспечивая тем самым горизонтальное перемещение груза.

    Разгрузка полуприцепа объемом 90   м³ , запол­ненного щепой массой около 30 тонн, происходит за 6-7 минут.

    Полуприцеп адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11 000 кг.

    Техническое описание

    Рама:

    • Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
    • Рама проварена с двух сторон порошковой проволокой рассчитанной на — 400;
    • Сцепное устройство – плита сцепки с 2» шкворнем JOST (Германия);
    • Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

    Кузов:

    • Система подвижного пола Cargo Floor (Голландия), 6 мм;
    • Внутренняя передняя стенка подвижная алюминиевая по всей высоте с тентом или щётками для очистки внутренних поверхностей стенок,
    • Полные задние распашные алюминиевые ворота с открывающейся верхней балкой;
    • Верхний тент толщиной 900 гр/   м² ;
    • Крыша сдвижная.

    Шасси:

    • Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
    • Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;
    • Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;
    • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
    • Полные подкрылки DOMAR (Италия) — 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
    • Корзина на 2 зап/колеса базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).

    Подвеска:

    • Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW (Германия), с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;
    • Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);
    • Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

    Тормозная система:

    • Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
    • Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
    • Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M (Германия).

    Окраска:

    • Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

    Другое оборудование:

    • Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);
    • Противооткатные башмаки;
    • Манометр.

    Дополнительное оснащение:

    • Ёмкость для воды,
    • Ящик для инструментов,
    • Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

    Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов, марка и параметры тягача (высота ССУ, нагрузка на ССУ, расположение гидравлического бака и т.д.) уточняются дополнительно в обязательном порядке при заключении контракта.

     

    Гарантийные обязательства: 12 месяцев со дня продажи.

     

    Дополнительные опции:

    • Напольный тент (пневматический ключ)
    • Полимерное покрытие кузова Polystone® G natural HD 6мм
    • Задняя подруливающая ось

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!