Цистерна для перевозки пищевых жидкостей BODEX KIS-3СB1 / Bodex / Полуприцепы цистерны / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции Bodex

     Компания Bodex является одним из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году. В последующие годы росла популярность этой марки среди европейских перевозчиков. На сегодняшний день лидирующие позиции по продажам полуприцепов Bodex занимают такие страны, как Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Голландия.

     Среди них Германия занимает первое место по импорту самосвалов и тентованных полуприцепов, а так же низкорамных тралов, на втором месте стоит Польша, т.е. внутренний рынок. В Украине в основном преобладают продажи самосвалов-зерновозов. В Дании, Голландии, Австрии, Словакии и Чехии пользуются спросом полуприцепы с фронтальной разгрузкой — щеповозы и сортиментовозы. Основной специализацией фирмы является производство прицепной техники, предназначенной для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

     С 2008 года техника фирмы Bodex успешно продаётся на российском и белорусском рынках.

     В производственной гамме компании более 100 моделей. В настоящее время успешно производятся и реализуются полуприцепы бортовые тентованные и шторные, стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельскохозяйственного (зерновозы) назначения объемом от 24 до 85 м³. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой (щеповозы) объемом 92 м&sup3, сортиментовозы и скотовозы, полуприцепы для перевозки металлолома (ломовозы), бортовые платформы для перевозки стройматериалов и платформы с манипулятором (HDS), битумные цистерны, цистерны для молока, а так же трех- и четырехосные низкорамные тралы раздвижной и нераздвижной конструкции.

     В начале 2011 года был налажен выпуск новых моделей полуприцепов. Одна из моделей – это облегченный, полностью алюминиевый полуприцеп, главным преимуществом которого является малый собственный вес. Полуприцеп объемом 50 м³ весит только 5 500 кг, что в современных условиях, когда ужесточаются штрафы за перегруз, является очень актуальным предложением на рынке. Другая модель – это раздвижная платформа, предназначенная для перевозки негабаритных и особо тяжелых стройматериалов, которая раздвигается почти до 22 (13,6 + 7) метров. Для лучшей управляемости этот полуприцеп оснащается подруливающими осями.

    Подробнее
    Bodex - Полуприцепы цистерны - Цистерна для перевозки пищевых жидкостей BODEX KIS-3СB1

    Цистерна для перевозки пищевых жидкостей BODEX KIS-3СB1

    Полуприцеп-цистерна представляет собой цилиндрическую емкость с теплоизоляцией, установленную на раме.

    Цистерна соответствует международным сертификатам АТР.

    Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1200 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 12000 кг.

    Техническое описание

    Цистерна:

    • Вместимость полезная номинальная – 33000 л  (11000 л + 11000 л + 11000 л) ;
    • Материал сосуда и трубопроводов – коррозионостойкая нержавеющая сталь AISI 304 или аналог;
    • Материал теплоизоляции – минеральная вата толщиной 100 мм;
    • Теплоизоляция люков цистерны;
    • Внешнее покрытие цистерны — полированная коррозионостойкая сталь (high polish);
    • Переднее и заднее днища выполнены из полиэстра (цвет согласовывается с Заказчиком).

    Технологическое оборудование:

    • Наполнение гравитационное – через верхние люки;
    • Крышки заливных горловин диаметром 500 мм;
    • Каждая крышка оснащена дыхательным устройством;
    • Разгрузка гравитационная, в задней части полуприцепа;
    • Слив из каждого отсека производится в общий коллектор через трубопровод и поворотные затворы;
    • Нижняя труба диаметром 100 мм;
    • Донный клапан под каждой секцией открывающийся пневматически DN100;
    • Температурный датчик PT 100 четырехсекционный;
    • Разгрузка при помощи избыточного давления — не предусмотрена;
    • Центральная мойка;
    • Пенал для разгрузочного рукава выполнен из нержавеющей стали;
    • Разгрузочный рукав – опция.

    Рама:

    • Усиленная из шведской стали RAEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками толщина 12 мм;
    • Сцепное устройство — плита сцепки с 2» шкворнем JOST (Германия);
    • Опорное устройство — двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

    Шасси:

    • Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
    • Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;
    • Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;
    • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
    • Полные подкрылки DOMAR  (Италия) — 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
    • Корзина на 2 зап/колеса базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).

    Подвеска:

    • Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW  (Германия), с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;
    • Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);
    • Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

    Тормозная система:

    • Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
    • Дисковые тормоза;
    • Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
    • Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M (Германия).

    Окраска:

    • Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG  (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

    Другое оборудование:

    • Площадка обслуживания по верху цистерны — из алюминиевого просечного листа, исключающего скольжение;
    • Лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение;
    • Складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание;
    • Индикатор откидывания лестницы.

    Дополнительное оснащение:

    • Ёмкость для воды, ящик для инструментов;
    • Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit  (Италия);
    • Задние фонари 5-секционные с интегрированной сигнализацией стояночного тормоза, противотуманным фонарем и светом заднего хода;
    • Боковые маркеры.

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!