Цистерна для битума BODEX KIS-3СB3 / Bodex / Полуприцепы цистерны / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции Bodex

     Компания Bodex является одним из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году. В последующие годы росла популярность этой марки среди европейских перевозчиков. На сегодняшний день лидирующие позиции по продажам полуприцепов Bodex занимают такие страны, как Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Голландия.

     Среди них Германия занимает первое место по импорту самосвалов и тентованных полуприцепов, а так же низкорамных тралов, на втором месте стоит Польша, т.е. внутренний рынок. В Украине в основном преобладают продажи самосвалов-зерновозов. В Дании, Голландии, Австрии, Словакии и Чехии пользуются спросом полуприцепы с фронтальной разгрузкой — щеповозы и сортиментовозы. Основной специализацией фирмы является производство прицепной техники, предназначенной для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

     С 2008 года техника фирмы Bodex успешно продаётся на российском и белорусском рынках.

     В производственной гамме компании более 100 моделей. В настоящее время успешно производятся и реализуются полуприцепы бортовые тентованные и шторные, стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельскохозяйственного (зерновозы) назначения объемом от 24 до 85 м³. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой (щеповозы) объемом 92 м&sup3, сортиментовозы и скотовозы, полуприцепы для перевозки металлолома (ломовозы), бортовые платформы для перевозки стройматериалов и платформы с манипулятором (HDS), битумные цистерны, цистерны для молока, а так же трех- и четырехосные низкорамные тралы раздвижной и нераздвижной конструкции.

     В начале 2011 года был налажен выпуск новых моделей полуприцепов. Одна из моделей – это облегченный, полностью алюминиевый полуприцеп, главным преимуществом которого является малый собственный вес. Полуприцеп объемом 50 м³ весит только 5 500 кг, что в современных условиях, когда ужесточаются штрафы за перегруз, является очень актуальным предложением на рынке. Другая модель – это раздвижная платформа, предназначенная для перевозки негабаритных и особо тяжелых стройматериалов, которая раздвигается почти до 22 (13,6 + 7) метров. Для лучшей управляемости этот полуприцеп оснащается подруливающими осями.

    Подробнее
    Bodex - Полуприцепы цистерны - Цистерна для битума BODEX KIS-3СB3

    Цистерна для битума BODEX KIS-3СB3

    Технические данные
    Нагрузка на ССУ от 11 000 кг
    Высота ССУ 1 200 мм
    Полная масса 35 500 кг
    Снаряженная масса 6 500 кг
    Грузоподъемность 30 000 кг

    Полуприцеп-цистерна представляет собой цилиндрический сосуд с теплоизоляцией, установленный на раме.

    Полуприцеп отвечает Европейским требованиям к безопасной перевозке легковоспламеняющихся грузов (ADR).

    Максимальная температура загружаемого материала – 250 С° при степени заполнения цистерны — 95%.

    Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1250 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11000 кг. 

    Техническое описание

    Цистерна:

    • Вместимость полезная номинальная – 30 000 л;
    • Один отсек;
    • Материал сосуда и трубопроводов – низколегированная сталь;
    • Материал теплоизоляции – минеральная вата или стекловата толщиной 100 мм;
    • Внешнее покрытие цистерны — полированная коррозионостойкая сталь (high polish);
    • Переднее и заднее выпуклые днища – оцинкованная сталь (цвет согласовывается с Заказчиком);
    • Полуприцеп не оборудован системой подогрева цистерны;
    • Снаряженная масса полуприцепа – 7 900 кг;
    • Полная масса – 35 500 кг;
    • Размеры цистерны:

    -  длина ~ 10 200 мм,

    -   ширина ~ 2200 мм,

    -   высота ~ 3600 мм.

    Технологическое оборудование:

    • Наполнение – через верхний люк;
    • Крышка заливной горловины теплоизолированная диаметром 500 мм с отверстием для слива воды (конденсата);
    • Разгрузка гравитационная (без насосной станции), в задней части полуприцепа через трубопровод и поворотный затвор;
    • Предохранительный клапан, отрегулированный на — 1,8 бар
    • Обратный клапан;
    • Нижний трубопровод диаметром 100 мм;
    • Механический донный клапан;
    • Пластиковые пеналы для разгрузочных рукавов (без разгрузочных рукавов);

    Рама:

    • Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;
    • Сцепное устройство — плита сцепки с 2» шкворнем JOST (Германия);
    • Опорное устройство — двухдиапазонное телескопическое JOST/BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

    Шасси:

    • Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
    • Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;
    • Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 9 тонн (за доплату возможна установка осей с технической нагрузкой 11 и 12 тонн);
    • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
    • Полные подкрылки DOMAR (Италия) — 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;
    • Корзина на 2 запасных колеса.

    Подвеска:

    • Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах) производства SAF или BPW (Германия) с технической нагрузкой на ось 9 тонн и оригинальной гарантией производителя 3 года;
    • Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия).

    Тормозная система:

    • Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);
    • Барабанные или дисковые тормоза;
    • Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;
    • Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M (Германия).

    Другое оборудование:

    • Площадка обслуживания по верху цистерны — из алюминиевого просечного листа, исключающего скольжение;
    • Лестница в задней части цистерны с просечными ступенями, исключающими скольжение;
    • Складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание;
    • Индикатор откидывания лестницы.

    Дополнительное оснащение:

    • Ёмкость для воды,
    • Ящик для инструментов;
    • 2 огнетушителя в специальных ящиках;
    • Манометр;
    • Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);
    • Задние фонари 5-секционные с интегрированной сигнализацией стояночного тормоза, противотуманным фонарем и светом заднего хода;
    • Боковые маркеры.
    • Стрелочный температурный датчик;

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!