Четырёхосный низкорамный трал - тяжеловоз BODEX KIS-4JM / Bodex / Низкорамные тралы / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции Bodex

     Компания Bodex является одним из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году. В последующие годы росла популярность этой марки среди европейских перевозчиков. На сегодняшний день лидирующие позиции по продажам полуприцепов Bodex занимают такие страны, как Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Голландия.

     Среди них Германия занимает первое место по импорту самосвалов и тентованных полуприцепов, а так же низкорамных тралов, на втором месте стоит Польша, т.е. внутренний рынок. В Украине в основном преобладают продажи самосвалов-зерновозов. В Дании, Голландии, Австрии, Словакии и Чехии пользуются спросом полуприцепы с фронтальной разгрузкой — щеповозы и сортиментовозы. Основной специализацией фирмы является производство прицепной техники, предназначенной для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

     С 2008 года техника фирмы Bodex успешно продаётся на российском и белорусском рынках.

     В производственной гамме компании более 100 моделей. В настоящее время успешно производятся и реализуются полуприцепы бортовые тентованные и шторные, стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельскохозяйственного (зерновозы) назначения объемом от 24 до 85 м³. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой (щеповозы) объемом 92 м&sup3, сортиментовозы и скотовозы, полуприцепы для перевозки металлолома (ломовозы), бортовые платформы для перевозки стройматериалов и платформы с манипулятором (HDS), битумные цистерны, цистерны для молока, а так же трех- и четырехосные низкорамные тралы раздвижной и нераздвижной конструкции.

     В начале 2011 года был налажен выпуск новых моделей полуприцепов. Одна из моделей – это облегченный, полностью алюминиевый полуприцеп, главным преимуществом которого является малый собственный вес. Полуприцеп объемом 50 м³ весит только 5 500 кг, что в современных условиях, когда ужесточаются штрафы за перегруз, является очень актуальным предложением на рынке. Другая модель – это раздвижная платформа, предназначенная для перевозки негабаритных и особо тяжелых стройматериалов, которая раздвигается почти до 22 (13,6 + 7) метров. Для лучшей управляемости этот полуприцеп оснащается подруливающими осями.

    Подробнее
    Bodex - Низкорамные тралы - Четырёхосный низкорамный трал - тяжеловоз BODEX KIS-4JM

    Четырёхосный низкорамный трал - тяжеловоз BODEX KIS-4JM

    Технические данные
    Нагрузка на ССУ от 15 000 кг
    Высота ССУ 1150 мм
    Полная масса 58 250 кг
    Снаряженная масса 13 250 кг
    Грузоподъемность 45 000 кг

    Четырехосный низкорамный трал Bodex KIS-3JM для перевозки строительной техники – раздвижной и нераздвижной конструкции с двойными аппарелями

    Техническое описание

    Кузов

    • Рама сварная
    • порог ok. 650 mm
    • балки продольные и поперечные выполнены из профилированной низколегированной стали 18G2
    • дополнительное усиление боковин рамы
    • дополнительные внешние расширители рамы до ширины 3000 mm
    • тыл трала скошенный

    Плита сцепки /Шкворень

    • плита сцепки приварена к продольным балкам
    • Шкворень 2 дюйма, заменяющийся снизу, сделанный по нормам DIN i SAE

    Опорные ноги

    • две опорные ноги механические односторонние, на усмотрение производителя
    • Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа

    Оси и подвеска

    • 4 оси SAF с барабанным типом тормоза с конструкционной нагрузкой 11000 kg каждая
    • 1-я ось подруливающая, 2-я опционально
    • задняя ось поворотная
    • подвеска пневматическая с клапаном подъёма и опускания ( «Heben/Senken)

    Колёса и ошиновка

    • 13 шт. колёс запасным колесом в комплекте) размер 235/75 R 17,5, диски стальные Lemmertz,
    • Марка резины на усмотрения производителя (Continental, Bridgestone, Goodeyar)

    Подкрылки

      Подкрылки половинчатые, изготовлены из пластика фирмы Domar, короткие, 1x перед осями и 1x за осями Задние подкрылки с брызговиками с надписью Bodex

    Тормозная система

    • Тормоза пневматические, двухконтурные с регулировкой силы торможения на все колёса изготовленные по правилам EU
    • система EBS, 2S/2M, с диагностическим разъёмом
    • автоматический стояночный тормоз
    • силовой воздушный кабель установлен на усиление передней стены
    • без соединительных проводов для тягача

    Дополнительное оборудование

    • боковая защита изготовлена по нормам EU
    • без заднего бампера
    • запасное колесо 1 штука
    • противооткатные башмаки – 2 шт.

    Электрика/освещение

    • электрическая инсталляции 24 V, выполнена по нормам EU
    • силовой электрический кабель установлен на усиление передней стены с стандартными входами: 2x7 проводным подключением изготовлено по правилам DIN ISO 1724 i 1185
    • без электрических проводов для подключения к тягачу
    • задние блок-фары

    подсветка номерных знаков

    • боковые габаритные огни
    • внешнее освещение (белые вперёд – задние назад)
    • задние предупреждающие знаки или предупреждающие флажки на аппарелях

    Покраска

    • все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик
    • борта из анодированного алюминия, серебристые, не окрашенные
    • колёсные диски серебренные

    Пол

    • пол на балконе изготовлен из многослойной водостойкой фанеры толщиной 27 мм с шероховатой поверхностью, выдерживает давление тележки погрузчика с технической нагрузкой на ось 5,5 тонн по нормам EN 283
    • пол на погрузочной площадке изготовлен из африканского бамбука толщиной 50 мм.
    • Передняя стена и борта
    • передняя стена и борта на балконе высотой 600 mm

    Аппарели

    • 2 опускающиеся простые аппарели с независимым гидроэлектроприводом работающем от электросистемы тягача механически раздвигающиеся в стороны длинной ok. 2750 mm
    • Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа
    • Без гидравлических кабелей

    Опционально: двойные складывающиеся аппарели с малым углом подъёма, длинной ok. 4900 mm

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!