Прицеп-зерновоз с трехсторонней разгрузкой BODEX РС3 30-40 м³ / Bodex / Прицепы / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции Bodex

     Компания Bodex является одним из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе. Завод по производству прицепов и полуприцепов был основан в Польше в 1991 году. В последующие годы росла популярность этой марки среди европейских перевозчиков. На сегодняшний день лидирующие позиции по продажам полуприцепов Bodex занимают такие страны, как Швеция, Норвегия, Дания, Украина, Германия, Голландия.

     Среди них Германия занимает первое место по импорту самосвалов и тентованных полуприцепов, а так же низкорамных тралов, на втором месте стоит Польша, т.е. внутренний рынок. В Украине в основном преобладают продажи самосвалов-зерновозов. В Дании, Голландии, Австрии, Словакии и Чехии пользуются спросом полуприцепы с фронтальной разгрузкой — щеповозы и сортиментовозы. Основной специализацией фирмы является производство прицепной техники, предназначенной для эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.

     С 2008 года техника фирмы Bodex успешно продаётся на российском и белорусском рынках.

     В производственной гамме компании более 100 моделей. В настоящее время успешно производятся и реализуются полуприцепы бортовые тентованные и шторные, стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы общего, специального и сельскохозяйственного (зерновозы) назначения объемом от 24 до 85 м³. Полуприцепы с фронтальной разгрузкой (щеповозы) объемом 92 м&sup3, сортиментовозы и скотовозы, полуприцепы для перевозки металлолома (ломовозы), бортовые платформы для перевозки стройматериалов и платформы с манипулятором (HDS), битумные цистерны, цистерны для молока, а так же трех- и четырехосные низкорамные тралы раздвижной и нераздвижной конструкции.

     В начале 2011 года был налажен выпуск новых моделей полуприцепов. Одна из моделей – это облегченный, полностью алюминиевый полуприцеп, главным преимуществом которого является малый собственный вес. Полуприцеп объемом 50 м³ весит только 5 500 кг, что в современных условиях, когда ужесточаются штрафы за перегруз, является очень актуальным предложением на рынке. Другая модель – это раздвижная платформа, предназначенная для перевозки негабаритных и особо тяжелых стройматериалов, которая раздвигается почти до 22 (13,6 + 7) метров. Для лучшей управляемости этот полуприцеп оснащается подруливающими осями.

    Подробнее
    Bodex - Прицепы - Прицеп-зерновоз с трехсторонней разгрузкой BODEX РС3 30-40 м³

    Прицеп-зерновоз с трехсторонней разгрузкой BODEX РС3 30-40 м³

    Технические данные
    Нагрузка на ССУ -
    Высота ССУ -
    Полная масса 35 500 кг
    Снаряженная масса 7 000 кг
    Грузоподъемность 30 000 кг

    Самосвальный прицеп BODEX с двухсторонней разгрузкой (разгрузка назад и на одну из сторон по выбору заказчика) предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов низкой плотности (зерно, гранулы, опилки, щепа, керамзит и т.д.) в составе автопоезда с автомобилями-самосвалами, оборудованных кузовом с боковой или задней разгрузкой.

    Техническое описание

    Кузов:

    • Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.
    • Кузов без подогрева и без теплоизоляции;
    • Каркас кузова сварной, изготовлен из прокатных профилей и листовой стали RAEX 700 MC;
    • Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;
    • Распашные алюминиевые ворота с шиберными задвижками 2 шт.;
    • Боковые борта на одну из сторон;
    • Привод замка заднего борта – механический;
    • Кузов оснащен сдвижным тентом.

    Рама:

    • Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.

    Шасси:

    • Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;
    • Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;
    • Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;
    • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);
    • Полные подкрылки DOMAR (Италия) — 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями;
    • Корзина для зап/колеса.

    Подвеска:

    • Одноосная + двухосная рессорно-балансирная, оси SAF или BPW (Германия), поворотный круг двухрядный усиленный;
    • Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

    Дышло:

    • Низкое (возможно исполнение с прямым дышлом), конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда.

    Тормозная система:

    • Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора и индикатором износа накладок WABCO (Германия);
    • Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на колеса задней оси;
    • Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M (Германия).

    Гидрооборудование:

    • Состоит из 5-секционного с телескопического гидроцилиндра HYVA/Binotto/Penta с нижним креплением, обеспечивающего угол разгрузки до 51°, грузоподъёмностью до 50 тонн. (Гарантия производителя 1 год).

    Окраска:

    • Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

    Другое оборудование:

    • Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);
    • 2 клина с креплением (противооткатные башмаки);
    • Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;
    • Манометр.

    Дополнительное оснащение:

    • Ёмкость для воды;
    • Ящик для инструментов;
    • Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!