(351) 700-07-09
Завод Спецавтотехника Бобруйск производит полуприцепы САТ самосвальные, прицепы САТ самосвальные, щеповозы, прицепы САТ низкорамные, сельхоз прицепы САТ, кузова самосвальные, подкатные тележки для полуприцепов цистерн, шасси полуприцепов САТ для монтажа оборудования, нестандартные полуприцепы САТ по техническому требованию заказчика, шасси прицепов САТ.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПРИЦЕПА ЛОМОВОЗА САТ | ![]() |
Большой объём кузова, высокая грузоподъёмность, кузов с разгрузкой назад позволяют применять прицеп не только с автомобилями ломовозами, но и в сцепке с автомобилями самосвалами нового поколения с высоким объёмом кузова на перевозке широкого спектра как объёмных грузов (лом, промышленные и строительные отходы, грузы сельхозназначения и т.п.), так и стандартных грузов (гравий, песок). Прицеп производится в различных исполнениях и комплектациях для разных категорий грузов и особенностей эксплуатации прицепов: • прицеп ломовоз — задние распашные ворота, причём их конструкция предусматривает открывание дверей на угол до 270 градусов, а также их фиксацию в раскрытом состоянии при помощи специальных креплений к бортам кузова; • задний борт с верхней навеской (по заказу) – прицепу для сыпучих инертных грузов; • днище и борта (по заказу) – повышенные толщины или сталь 09Г2С – в прицеп ломовоз (или для перевозки скальных пород, руды), что позволяет значительно увеличить срок их службы; • длину дышла (под заказ) можем изготавливать удлинённым, что позволит эксплуатировать прицеп ломовоз с автомобилями ломовозами, у которых перевозимый бункер имеет большой свес за заднюю часть рамы автомобиля; • дышло можем изготавливать «низким» для заказчика, перевозящего объёмные грузы в составе автопоезда, где самосвал-тягач при разгрузке не расцепляется с прицепом (сцепка при разгрузке «заламывается»); • установим тягово-сцепное устройство (ТСУ), электро, гидро и пневмовыводы на автомобиль под работу с нашим прицепом. Подвеска прицепа ломовоза – рессорная, так как пневмобаллоны на площадках для лома подвержены повышенному риску случайных повреждений. Грузоподъёмность и объём прицепа ломовоза САТ-135А позволяет перевозить лом (как и другие грузы) различной насыпной плотности и степени подготовки на большое плечо. Например, для своза с промежуточных площадок негабаритного смешанного и легковесного лома на предприятие по переработке лома в габаритный лом для электропечи. |
![]() |
![]() |
Трехосный самосвальный прицеп для лома с задней разгрузкой. Подвеска — рессорно-балансирного типа. Гидроцилиндр — Penta. Задние ворота распашного типа. Тормозная система выполнена по двухпроводной схеме и оборудована АБС. |
![]() |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПРИЦЕПА ЛОМОВОЗА САТ | ![]() |
![]() |
Грузоподъёмность прицепа для лома, кг | 20300 |
Масса снаряжённого прицепа для лома, кг | 9700 |
Полная масса прицепа для лома, кг | 30000 |
Габаритные размеры прицепа для лома, мм: — длина — ширина — высота |
9020 2550 3450 |
Высота при максимально поднятой платформе прицепа для лома, мм | 6990 |
Внутренние размеры платформы прицепа для лома, мм: — длина — ширина — высота |
6025 2350 1900 |
Объём кузова прицепа для лома, м.куб. | 27 |
Шины прицепа для лома | 12,00R20 (320R508) |
Количество колес прицепа для лома, шт. | 12+1 |
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |