(351) 700-07-09
ЗАО «Завод „Джи Ти Сэвэн“ – крупнейший производитель оборудования для нефтехимической и газовой промышленности уже более 60 лет.
Наша компания обладает отличной репутацией на рынке машиностроения. Среди наших главных преимуществ – большой опыт производства бензовозов, лучшие технические специалисты, новейшие разработки, современные производственные мощности, неизменно превосходное качество оборудования.
Мы одними из первых внедрили передовые технологии и смогли создать систему контроля, которая гарантирует долговечность бензовозов.
На сегодняшний день мы являемся одним из лидеров по производству автоспецтехники для светлых нефтепродуктов (бензовозы) и сжиженных углеводородных газов (газовозы), а также полимерного оборудования (экструзионные линии, экструдеры, запчасти) и оборудования для АЗС (резервуары для СНП, ТРК), АГЗС (резервуары для СПБТ, насосы, технологические системы, ТРК), ГНС, МАЗК.
Уже 10 лет мы производим более 20 модификаций бензовозов и нефтепродуктовозов, как автоцистерн (АЦТ), так и полуприцепов-цистерн (ППЦ).
Преимущества ТС «КЗПМ-ПЗБ»:
1. Минимальная занимаемая площадь, поскольку ТС «КЗПМ-ПЗБ» не требует:
— организации дополнительных подъездных путей,
— полос разгона-торможения,
— дополнительных площадей для инженерных и технологических сооружений,
— места для установки устройств слива-налива СУГ и ТРК.
2. Сокращение финансовых и временных затрат до 50% за счет исключения значительной части общестроительных работ, а именно:
— площадки под стационарный блок хранения СУГ (БХ СУГ),
— стационарного оборудования приема и подачи СУГ к раздаточному оборудованию,
— стационарного оборудования для заправки транспортных средств,
— строительства полосы разгона-торможения,
— строительства операторной,
— организации противопожарных резервуаров.
ТС «КЗПМ-ПЗБ» выполнена на базе АЦТ-10УН с насосом НСВ-32 (производства «Завод „GT7“), является основным технологическим оборудованием передвижной АГЗС и предназначена для приема (на газонаполнительных станциях или газораспределительных пунктах), хранения и выдачи потребителям СУГ (в том числе для слива СУГ в резервуары АГЗС, многотопливных АЗС, газонаполнительных станций и газораспределительных пунктов (ГНС и ГРП).).
Конструктивное исполнение ТС «КЗПМ-ПЗБ» (двустенные теплоизолированные резервуары) обеспечивает уровень защиты, позволяющий приравнивать его к уровню защиты ТС с подземными резервуарами, а также позволяет осуществлять заправку транспортных средств от раздаточного оборудования АЦТ — «заправка с борта».
Высокая маневренность и мобильность автоцистерны обеспечиваются применением в качестве шассиавтомобиля КАМАЗ-65115. Также возможно использование шасси иностранного производства.
Высокий уровень безопасности автоцистерны достигается за счет конструктивного исполнения оборудования и технологических систем, а именно:
— сосуд для СУГ двустенный, с несущей наружной «рубашкой»,
— межстенное пространство двустенного сосуда заполнено специальным огнестойким материалом с низкой
теплопроводностью, обеспечивающим огнестойкость не менее одного часа;
— автоцистерна оснащена системой контроля герметичности межстенного пространства и двойных уплотнений;
— выходящие из сосуда трубопроводы снабжены устройствами с системами автоматического и дистанционного
закрытия и сброса газа на сбросную свечу при возникновении нештатных ситуаций;
— автоцистерна имеет систему для продувки трубопроводов инертным газом с выводом на сбросную свечу.
Примечание:
*Возможно использование ТС «КЗПМ-ПЗБ», выполненной на базе АЦТ-10УН, с насосом НСВ-32 (производства завод «GT7»), совместно с ТС «КЗПМ-С». Совместная работа такой системы (ТС КЗПМ-СП) сокращает до минимума простои АГЗС на момент заправки резервуаров передвижного блока хранения (ПБХ) на газонаполнительных станциях или газораспределительных пунктах СУГ.
**При использовании на АГЗС с ТС «КЗПМ» автоцистерны, выполненной на базе АЦТ-10УН, с насосом НСВ-32 (производства завод «GT7»)», допускается снижать минимальные расстояния от таких АГЗС до объектов, к ней не относящихся, на 25%, по сравнению с расстояниями, регламентированными НПБ 111-98 для самостоятельных участков сжиженного углеводородного газа (СУГ) многотопливной АЗС.
Технические характеристики:
Рабочая среда | cжиженные газы (пропан, бутан по ГОСТ 20448-90 и ГОСТ 27578-87) |
Вместимость геометрическая корпуса, м³ | 10 |
Вместимость полезная корпуса (при К=0,85), м³ | 8,5 |
Давление рабочее корпуса, МПа | 1,6 |
Давление рабочее рубашки, МПа | 0,1 |
Температура рабочая, °С | от — 40 до + 45 |
Масса двустенного сосуда с теплоизоляцией, кг, не более | 8700 |
Масса снаряженная автоцистерны, кг, не более | 16135 |
Масса транспортируемого газа (для бутана), кг | 4880 |
Масса полная автоцистерны, кг, не менее | 20870 |
Распределение полной массы по осям, кг | |
на переднюю ось | 4990 |
на заднюю ось (тележку) | 15880 |
Габаритные размеры, м, не более (длина х ширина х высота) | 9 х 2,5 х 3,55 |
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |