(351) 700-07-09
Сегодня МАЗ весьма востребован – не менее, чем другие марки автомобилей. Существует множество модификаций, а также областей использования данного транспортного средства. При этом технические решения, принимаемые при производстве этих автомобилей, нередко опережают технические решения, принимаемые при изготовлении других автомобилей.
Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.
Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:
Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.
Тягово-динамические характеристики авто оказываются очень хорошими и они обусловлены высокими показателями удельной мощности, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели эксплуатационной скорости. Вот почему производительность данного автомобиля такая высокая.
Автомобиль МАЗ имеет несложное управление, отличные показатели комфортабельности и приятные условия для вождения. Техническое обслуживание машины тоже оказывается несложным.
У нас вы сможете заказать любую марку данного автомобиля по самой доступной цене. Обладать таким транспортным средством вам, наверняка, понравиться.
Модель |
МАЗ-4371W2-432-000 |
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Полная масса автопоезда, кг | 18000 |
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось, кг |
3800 (3200) |
Распределение полной (снаряженной) массы на задний мост, кг | 6300 (2400) |
Cнаряженная масса автомобиля, кг | 5600 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 26002 (2800)3 |
Грузоподъёмность, кг | 4350 (96501/94502) |
Распределение полной массы по осям прицепа, кг | 3950+3950 |
Модель двигателя | Cummins 4ISBe4 185 |
Экологическая норма | Euro-4 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 (177) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 686 |
Модель коробки передач |
FAST GEAR 6J70TА |
Число передач КП | 6 |
Передаточное число ведущего моста | 3,45 |
Размер шин | 235/75R17,5 |
Топливный бак, л | 200 |
Максимальная скорость, км/ч | 85** |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 (80) км/ч | 13,4 (18,5) / 16,5*** (22,0***) |
Длина платформы L, мм | 8230max |
База L1, мм | 4200 |
Задний свес L2, мм | 2310 |
Тип кабины | малая 2-хместная |
Тип кузова | тентовая платформа с задним пологом |
Объем кузова, м³ | 35 |
Тягово-сцепное устройство | беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-837300-3010 (-3012) |
Сцепление | Фрикционное однодисковое, пневмогидропривод |
Тормоза | барабанные с АБС, привод пневматический |
Дополнительное оборудование |
Кондиционер, магнитола, круиз-контроль, НЖП, брызгозащита колес. |
Назначение | Предназначен для городских и пригородных перевозок в составе автопоезда. |
* Размеры с полной массой
** С ограничителем скорости
*** При работе в составе автопоезда
2) Для прицепа МАЗ-837300-3010 с объемом платформы 30 м3
3) Для прицепа МАЗ-837300-3012 с объемом платформы 35,5 м3
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |