(351) 700-07-09
Сегодня МАЗ весьма востребован – не менее, чем другие марки автомобилей. Существует множество модификаций, а также областей использования данного транспортного средства. При этом технические решения, принимаемые при производстве этих автомобилей, нередко опережают технические решения, принимаемые при изготовлении других автомобилей.
Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.
Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:
Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.
Тягово-динамические характеристики авто оказываются очень хорошими и они обусловлены высокими показателями удельной мощности, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели эксплуатационной скорости. Вот почему производительность данного автомобиля такая высокая.
Автомобиль МАЗ имеет несложное управление, отличные показатели комфортабельности и приятные условия для вождения. Техническое обслуживание машины тоже оказывается несложным.
У нас вы сможете заказать любую марку данного автомобиля по самой доступной цене. Обладать таким транспортным средством вам, наверняка, понравиться.
Кран автомобильный КС-4571BY-6 грузоподъемностью миди 20 т на шасси экологического уровня «Евро-4» МАЗ-534035 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Кран компактный, маневренный и сбалансированный по массе. Кран наиболее удобен в силу особенностей конструкции для выполнения работ в стесненных условиях малоэтажной застройки.
Шасси оснащается двигателем Deutz TCD 2013 (КС-4571BY-6 на шасси МАЗ-534035).
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. В гидрооборудовании крана, лебедке и механизме поворота применены комплектующие ведущих мировых производителей.
Четырехсекционная стрела длиной 8,7 во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 26,7м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций.
Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной конструкции рамы и выносных опор (нижняя рама коробчатого сечения с передними откидными гидравлическими опорами и задними наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами), благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потери грузовых характеристик в передней зоне «над кабиной». Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе.
Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.
Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.
Создание этой модели крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий.
Кран не имеет аналогов на территории СНГ.
Сегодня эти краны – лучший выбор для потребителя, искушенного в тонкостях строительно-монтажных работ.
Модель | Автокран Машека КС-4571BY-6 |
Базовое шасси | МАЗ 534035 |
Колёсная формула | 4х2 |
Количество секций | 4 |
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м | 10500 / 2500 / 3800 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | 6,15 (5,8) х 5,8 |
Максимальный грузовой момент, тм | 64,0 |
Минимальная грузоподъемность, т | 0,3 |
Максимальная грузоподъёмность, т | 20,0 |
Полная масса, т | 18,0 |
Модель двигателя | Deutz TCD 2013 |
Длина стрелы, м | 8,7-26,7 |
Вылет, м: | |
— максимальный | 24,0 |
— минимальный | 3,2 |
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т | 6,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин | 10,0 |
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин | 20,0 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин (номинальная / увеличенная (грузов до 2 т) / посадки) | 7,0 / 12,0 / 0,4 |
Максимальная высота подъёма, м | 28,0 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 11,1 |
Максимальная глубина опускания, м | 3,0 |
Частота вращения, об./мин: | |
— максимальная | 1,2 |
— минимальная | 0,4 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Назначение |
Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. |
Грузовысотные характеристики (для трех различных рабочих зон)
Грузовые характеристики для зоны работы 280° (по 140° от положения «Стрела назад» в обе стороны)
Вылет, м |
Длина стрелы, м |
||||||
8,7 |
11,7 |
14,7 |
17,7 |
20,7 |
23,7 |
26,7 |
|
Грузоподъемность миди на выносных опорах, т |
|||||||
3,2 |
20,0 |
15,0 |
12,0 |
8,5 |
|
|
|
4,0 |
15,8 |
14,3 |
12,0 |
8,5 |
6,0 |
5,0 |
|
5,0 |
12,0 |
11,1 |
10,0 |
8,5 |
6,0 |
5,0 |
3,0 |
6,0 |
9,1 |
8,65 |
8,0 |
7,1 |
5,5 |
4,5 |
3,0 |
7,0 |
7,05 |
6,85 |
6,45 |
6,0 |
5,2 |
4,2 |
3,0 |
8,0 |
|
5,6 |
5,35 |
5,0 |
4,5 |
3,8 |
2,5 |
9,0 |
|
4,6 |
4,5 |
4,2 |
3,9 |
3,2 |
2,1 |
10,0 |
|
3,8 |
3,7 |
3,55 |
3,35 |
3,0 |
2,0 |
11,0 |
|
|
3,2 |
3,1 |
2,8 |
2,8 |
1,8 |
12,0 |
|
|
2,75 |
2,6 |
2,45 |
2,4 |
1,7 |
13,0 |
|
|
2,35 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
1,5 |
14,0 |
|
|
|
1,9 |
1,9 |
1,8 |
1,4 |
15,0 |
|
|
|
1,65 |
1,65 |
1,5 |
1,3 |
16,0 |
|
|
|
1,45 |
1,45 |
1,3 |
1,2 |
17,0 |
|
|
|
|
1,25 |
1,1 |
1,1 |
18,0 |
|
|
|
|
1,05 |
1,0 |
1,0 |
19,0 |
|
|
|
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
20,0 |
|
|
|
|
|
0,7 |
0,7 |
21,0 |
|
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
22,0
|
|
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
23,0 |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
24,0
|
|
|
|
|
|
|
0,3 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг |
Грузовые характеристики для зоны работы 80° над кабиной (по 40° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)
Вылет, м |
Длина стрелы, м |
||||||
8,7 |
11,7 |
14,7 |
17,7 |
20,7 |
23,7 |
26,7 |
|
Грузоподъемность миди на выносных опорах, т |
|||||||
6,0 |
9,1 |
8,65 |
8,0 |
7,1 |
5,5 |
4,5 |
3,0 |
7,0 |
7,05 |
6,85 |
6,45 |
6,0 |
5,2 |
4,2 |
3,0 |
8,0 |
|
5,6 |
5,35 |
5,0 |
4,5 |
3,8 |
2,5 |
9,0 |
|
4,6 |
4,5 |
4,2 |
3,9 |
3,2 |
2,1 |
10,0 |
|
3,8 |
3,7 |
3,55 |
3,35 |
3,0 |
2,0 |
12,0 |
|
|
2,75 |
2,6 |
2,45 |
2,4 |
1,7 |
13,0 |
|
|
2,35 |
2,2 |
2,1 |
2,0 |
1,5 |
14,0 |
|
|
|
1,9 |
1,9 |
1,8 |
1,4 |
15,0 |
|
|
|
1,65 |
1,65 |
1,5 |
1,3 |
16,0 |
|
|
|
1,45 |
1,45 |
1,3 |
1,2 |
17,0 |
|
|
|
|
1,25 |
1,1 |
1,1 |
18,0 |
|
|
|
|
1,05 |
1,0 |
1,0 |
19,0 |
|
|
|
|
0,9 |
0,9 |
0,9 |
21,0 |
|
|
|
|
|
0,5 |
0,5 |
22,0
|
|
|
|
|
|
0,4 |
0,4 |
23,0 |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
24,0
|
|
|
|
|
|
|
0,3 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
0,3 |
Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг |
Грузовые характеристики для зоны работы с полностью выдвинутыми выносными опорами на одну сторону от 40° до 125° (по 85° от положения «Стрела вперед» в обе стороны)
Вылет, м |
Длина стрелы, м |
||||||
8,7 |
11,7 |
14,7 |
17,7 |
20,7 |
23,7 |
26,7 |
|
Грузоподъемность миди на выносных опорах, т |
|||||||
3,2 |
15,0 |
11,2 |
9,0 |
6,3 |
|
|
|
4,0 |
11,8 |
10,7 |
9,0 |
6,3 |
4,5 |
3,7 |
|
5,0 |
9,0 |
8,3 |
7,5 |
6,3 |
4,5 |
3,7 |
2,2 |
6,0 |
6,8 |
6,4 |
6,0 |
5,3 |
4,1 |
3,3 |
2,2 |
7,0 |
5,2 |
5,1 |
4,8 |
4,5 |
3,9 |
3,1 |
2,2 |
8,0 |
|
4,2 |
4,0 |
3,7 |
3,3 |
2,8 |
1,8 |
9,0 |
|
3,4 |
3,3 |
3,1 |
2,9 |
2,4 |
1,5 |
10,0 |
|
2,8 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
2,2 |
1,5 |
12,0 |
|
|
2,0 |
1,9 |
1,8 |
1,8 |
1,2 |
13,0 |
|
|
1,7 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,1 |
14,0 |
|
|
|
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,0 |
15,0 |
|
|
|
1,2 |
1,2 |
1,1 |
0,9 |
16,0 |
|
|
|
1,0 |
1,0 |
0,9 |
0,9 |
17,0 |
|
|
|
|
0,9 |
0,8 |
0,8 |
18,0 |
|
|
|
|
0,8 |
0,7 |
0,7 |
19,0 |
|
|
|
|
0,6 |
0,6 |
0,6 |
21,0 |
|
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
22,0
|
|
|
|
|
|
0,3 |
0,3 |
23,0 |
|
|
|
|
|
|
0,2 |
24,0
|
|
|
|
|
|
|
0,2 |
25,0 |
|
|
|
|
|
|
0,2 |
Примечание – Масса крюковой подвески 225 кг |
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |