(351) 700-07-09
Сегодня МАЗ весьма востребован – не менее, чем другие марки автомобилей. Существует множество модификаций, а также областей использования данного транспортного средства. При этом технические решения, принимаемые при производстве этих автомобилей, нередко опережают технические решения, принимаемые при изготовлении других автомобилей.
Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.
Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:
Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.
Тягово-динамические характеристики авто оказываются очень хорошими и они обусловлены высокими показателями удельной мощности, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели эксплуатационной скорости. Вот почему производительность данного автомобиля такая высокая.
Автомобиль МАЗ имеет несложное управление, отличные показатели комфортабельности и приятные условия для вождения. Техническое обслуживание машины тоже оказывается несложным.
У нас вы сможете заказать любую марку данного автомобиля по самой доступной цене. Обладать таким транспортным средством вам, наверняка, понравиться.
Параметры | Значение |
Модификация | МАЗ-203077 |
Назначение | Городской низкопольный |
Габаритные размеры, мм | 12000 х 2550 х 2774 (3040*) |
База, мм | 5900 |
Колея колес (передних/задних), мм | 2101/1889 |
Наружный радиус поворота, мм | 12500 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 270** |
Высота пола на площадке средней двери, мм | 330 |
Ширина прохода между сиденьями, мм | |
Объем багажного отделения, м³ | |
Объем топливного бака, л | 210 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Полная масса, кг | 18000 |
Количество мест для сидения | 28 |
Номинальная вместимость/макс., чел. | 105, 104 (102, 101*) |
Максимальная скорость, км/ч | 88, 96 |
Двигатель | Deutz TDC 2013 L06 (E-5) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 213 (290) |
Объем двигателя, л | |
Коробка передач | АКПП Voith Diwa 864.3E (автоматическая) |
Подвеска передней/задней оси | пневматическая зависимая, двухбалонная |
Задний мост | |
Колеса | дисковые, 8.25х22.5 |
Шины | 275/70R22.5 |
Комплектация |
— светотехника «Hella»; |
Примечания | Предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. |
*) Комплектация с кондиционером
**) При задействованной системе книлинга
Дополнительная комплектация для автобусов МАЗ 203077:
1. Автоматическая централизованная система смазки «Lincoln» (в случае установки перегородки водителя без двери в салон)
2. 4 громкоговорителя без установки радиооборудования
3. Домкрат
4. Дополнительный цвет окраски
5. Запасное колесо (шина Бел-108 на диске), 1 шт. (дополнительно)
6. Звуковая сигнализация заднего хода
7. Износостойкое покрытие пола «Грабиол»
8. Информационная система с внутрисалонным табло (пр-во РБ)
9. Информационная система с внутрисалонным табло (пр-во РФ)
10. Комплект наружных зеркал Mekra (пр-во Германия) взамен серийно устанавливаемых
11. Установка кондиционера СС-230
12. Установка кондиционера СС4Е в кабине водителя
13. Установка кондиционера AutoClima RTH 180 в кабине водителя
14. Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2 кВт
15. Обивка тканью Caribic одноместного пассажирского сиденья Э-241 взамен серийной обивки
16. Панель приборов импортная (Continental-VDO)
17. Панель приборов импортная (Continental-VDO) (без импортного сиденья водителя)
18. Подвесной поручень, 1 шт. (дополнительно)
19. Противотуманные фары
20. Преобразователь с розеткой 12 В
21. Радиооборудование (с магнитолой)
22. Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30 кВт
23. Цифровой тахограф (в дополнение к спидометру)
24. Установка звукового зуммера открытия и закрытия дверей
25. Установка колес в сборе импортного производства взамен устанавливаемых серийно, 7 шт.
26. Установка одного стекла со сдвижной форточкой (пр-во Польша) взамен серийно устанавливаемого (глухого) стекла
27. Установка сдвижных форточек (5 шт., пр-во Польша) взамен серийно устанавливаемых
28. Стеклопакеты со сдвижными форточками пр-во МАЗ (стеклопакеты пассажирского салона и окна водителя)
29. Стеклопакеты на створках двери, взамен одинарного стекла, 1 дверь
30. Сдвижные форточки пр-ва МАЗ, взамен клапанных, 5 шт.
31. Установка одноместных пассажирских сидений импортного производства (STER) взамен серийно устанавливаемых, 1 сиденье
32. Установка двухместных пассажирских сидений импортного производства (STER) взамен серийно устанавливаемых, 1 сиденье
33. Установка одноместного антивандального пассажирского сидения СНЛК 830 взамен серийно устанавливаемого Э-241, 1 сиденье
34. Установка двухместного антивандального пассажирского сидения СНЛК 830 взамен серийно устанавливаемого Э-241, 1 сиденье
35. Установка импортного сиденья водителя (STER) с ремнем безопасности взамен серийно устанавливаемого
36. Импортное сиденье водителя с ремнем безопасности Grammer, взамен серийно устанавливаемого
37. Установка ресиверов пр-ва фирмы «WABCO»
38. Установка системы контроля расхода топлива
39. Электронная система пожаротушения
40. Установка щеточки на одну створку двери
41. Электропневматическая система подъема кузова
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |