(351) 700-07-09
Сегодня МАЗ весьма востребован – не менее, чем другие марки автомобилей. Существует множество модификаций, а также областей использования данного транспортного средства. При этом технические решения, принимаемые при производстве этих автомобилей, нередко опережают технические решения, принимаемые при изготовлении других автомобилей.
Еще с советских времен МАЗ пользовался большим спросом, поставляясь во все союзные регионы, но и до этих пор, хоть прошло уже больше 30 лет, марка автомобиля остается сверх популярной. При этом каждый элемент машины отличается высоким качеством, а потому купить МАЗ спешит все большее число автолюбителей. Например, шасси широко применяются на разнообразных предприятиях, где устанавливаются автокраны, буровые установки, функциональные фургоны.
Кстати, они сделаны, в основном, по типу кабины, расположенной над двигателем. Благодаря такой компоновке существенно увеличиваются показатели грузоподъемности транспортного средства, уменьшается его основа, а также общая длина, становится большей грузовая платформа. Когда кабина расположена спереди:
Так как кабина автомобиля опрокидывающаяся, водитель и механик получают доступ к любой системе и двигательному механизму. Вот почему продажа МАЗ оказывается настолько популярной.
Тягово-динамические характеристики авто оказываются очень хорошими и они обусловлены высокими показателями удельной мощности, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели эксплуатационной скорости. Вот почему производительность данного автомобиля такая высокая.
Автомобиль МАЗ имеет несложное управление, отличные показатели комфортабельности и приятные условия для вождения. Техническое обслуживание машины тоже оказывается несложным.
У нас вы сможете заказать любую марку данного автомобиля по самой доступной цене. Обладать таким транспортным средством вам, наверняка, понравиться.
Параметры | Значение |
Модификация | МАЗ-226068 |
Назначение | Городской низкопольный |
Габаритные размеры, мм | 8650 х 2550 х 2930 |
База, мм | 4270 |
Колея колес (передних/задних), мм | 2110/1798 |
Наружный радиус поворота, мм | 9500 |
Высота пола, мм | 340 |
Высота пола на площадке средней двери, мм | |
Ширина прохода между сиденьями, мм | |
Объем багажного отделения, м3 | 0,4 |
Объем топливного бака, л | 140 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 4300 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 8300 |
Полная масса, кг | 12600 |
Количество мест для сидения | 31 |
Номинальная вместимость/макс., чел. | 59 |
Максимальная скорость, км/ч | 98,105 |
Двигатель | Mercedes-Benz OM 904 LA (Eвро-4 и Евро-5) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 130 (177) |
Объем двигателя, л | |
Коробка передач | ZF 6HP504C, 6-ступенчатая |
Подвеска передней/задней оси | зависимая пневматическая двухбаллонная/зависимая пневматическая четырехбаллонная |
Задний мост | |
Колеса | дисковые, 6.75х17.5 |
Шины | 240/70R19.5 |
Комплектация |
— светотехника «Hella»; |
Примечания | Предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности. |
Дополнительная комплектация для автобусов МАЗ 226068:
1. Автоматическая централизованная система смазки «Lincoln»
2. Звуковая сигнализация заднего хода
3. Износостойкое покрытие пола «Грабиол»
4. Импортное сиденье водителя (STER) с ремнем безопасности взамен серийно устанавливаемого
5. Импортное сиденье водителя с ремнем безопасности Grammer взамен серийно устанавливаемого
6. Информационная система с внутрисалонным табло (пр-во РБ)
7. Информационная система с внутрисалонным табло (пр-во РФ)
8. Колеса в сборе импортного производства взамен устанавливаемых серийно, 7 шт.
9. Установка кондиционера AutoClima RTH 180 в кабине водителя
10. Комплект наружных зеркал Mekra (пр-во Германия) взамен серийно устанавливаемых
11. Крышные вентиляторы, 2 шт. в салоне и 1 шт. в кабине водителя
12. Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2 кВт
13. Обивка тканью Caribic одноместного пассажирского сиденья Э-241 взамен серийной обивки
14. Панель приборов импортная (Continental-VDO) (без импортного сиденья водителя)
15. Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя с дверью в салон и не разделяющая передний дверной проем (Радиусная перегородка)
16. Подвесной поручень, 1 шт. (дополнительно)
17. Преобразователь с розеткой 12 В
18. Противотуманные фары
19. Радиооборудование (с магнитолой)
20. Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30 кВт
21. Цифровой тахограф
22. Установка одноместных пассажирских сидений импортного производства (STER) взамен серийно устанавливаемых СНЛК 747, 1 сиденье
23. Установка двухместных пассажирских сидений импортного производства (STER) взамен серийно устанавливаемых СНЛК 747, 1 сиденье
24. Установка сидений пассажирских Э-241 взамен серийно устанавливаемых СНЛК, 1 сиденье
25. Установка ремня безопасности на серийно устанавливаемое одноместное пассажирское сиденье
26. Установка стеклопакета на створке передней двери взамен одинарного стекла
27. Установка стеклопакетов тонированных (стеклопакеты пассажирского салона и окна водителя) взамен одинарных стекол
28. Стеклопакеты со сдвижными форточками (стеклопакеты пассажирского салона и окна водителя) производства МАЗ взамен одинарных стекол
29. Установка сдвижных форточек (5 шт., пр-во Польша) взамен серийно устанавливаемых
30. Сдвижные форточки пр-ва МАЗ, взамен клапанных, 5 шт.
31. Установка системы контроля расхода топлива
32. Установка ресиверов пр-ва фирмы «WABCO»
33. Установка щеточки на одну створку двери
34. Электронная система пожаротушения
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |