(351) 700-07-09
Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек.
Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.
Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.
«Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.
На верхнюю рабочую поверхность пола нанесено герметичное полиуретановое покрытие с противоскользящим слоем «KOMMERLING»
Изотермический полуприцеп выполнен из оцинкованных сэндвич-панелей. Они состоят из твёрдого вспененного полиуретана без передающих тепло перемычек. Поверхностным слоем служит оцинкованный стальной лист. Дополнительно он покрыт эпоксидной эмалью.
Полуприцеп сертифицирован (сертификат FRC) и соответствует всем требованиям правил по перевозке скоропортящихся пищевых продуктов (СПС).
Протокол испытания №103/2000 (МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND).
Модель | Тонар-9746Н-0000063 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1150, 1250, 1350 |
Масса перевозимого груза, кг. | 26 670 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 7 830 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. | 34 500 |
Размеры кузова (внутренние), мм | L=13 420, W=2 460, H=2 582 |
Объём кузова, м³ | 85 |
Диски | 11,75х22,5 |
Шины | бескамерные 385/65R 22,5 |
Оси колес | модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар» |
Подъёмная передняя ось | входит в базовую комплектацию |
Рама | сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами, шкворень можно переставлять вперёд на 350 мм |
Подвеска | зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Радиус габарита передней части полуприцепа не более, мм | 2040 |
Рабочая тормозная система | с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E |
Стояночная тормозная система | механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях |
Аварийная тормозная система | при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях |
Электрооборудование | выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В |
Опорные устройства | на 24 т. |
Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч | 100 |
Опорные устройства
2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т,квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой). |
|
Лестница
Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения |
|
Инструментальный ящик
Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения).
|
|
Пол
Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем «KOMMERLING». Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.
|
|
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС. |
|
![]() |
Задняя стенка
Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.
|
Запорный механизм
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.
|
|
Внутреннее освещение
5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей
|
|
Роликовые отбойники
Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).
|
|
Кран управления пневмоподвеской
позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
|
|
Тормозная система
Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования. |
|
Ступичный узел
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS151Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|
|
![]() |
Кузов
Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.* м² |
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |