Тонар-9746Т-0000021 / Тонар / Изотермические / рефрижераторные полуприцепы / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции ТОНАР

    Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек. 

    Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.

    Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.

    «Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.

     

    Подробнее

    Тонар-9746Т-0000021

     Кузов, усиленный для перевозки мясных туш в повешенном состоянии, изготовлен из оцинкованных сэндвич панелей, внутренний наполнитель панели-вспененный полиуритан.

    Полуприцеп сертифицирован (сертификат FRC) и и соответствует всем требованиям правил по перевозке скоропортящихся пищевых продуктов (СПС).

    Протокол испытания №103/2000 (МТТ/VAKOLA, Vihti, FINLAND)

    Модель Тонар-9746Т-0000021
    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150-1250
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 11 160
    Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 500
    Грузоподъёмность при перевозке туш на крюках, кг. 20 000
    Масса перевозимого груза, кг. 26 670
    Объём кузова, м³ 80
    Размеры кузова (внутренние), мм L=13420, W=2468, H=2385
    Количеством направляющих / крюков 5 рядов / 365
    Холодильно-отопительная установка (ХОУ) Carrier модель Maxima 1300R / Thermo King модель SLXe – 200
    Шины бескамерные 385/65R 22,5
    Диски 11,75х22,5
    Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
    Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
    Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Рама сварная из лонжеронов переменного по высоте двутаврового сечения, соединенных поперечинами. Шкворень можно переставлять вперёд на 350мм
    Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24 В
    Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа, TEBS-E
    Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях
    Аварийная тормозная система при обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях
    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100
    Опорное устройство на 24т

    Опорные устройства

    2 домкрата с механическим приводом, доступная нагрузка 2х12 т,квадратной формы с опорной пластиной, изготовитель JOST (Германия). Управление с одной стороны (правой).

    Лестница

    Выдвижная лестница расположена в задней части полуприцепа справа по ходу движения

    Инструментальный ящик

    Металлический инструментальный ящик (справа по ходу движения).

    Пол

    Сложная сэндвич панель, с герметичным полиуретановым покрытием и противоскользящим слоем «KOMMERLING». Выдерживает нагрузку от осей 5 тонного погрузчика. Толщина пола 128 мм.

    Фонари

    Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС.

    Задняя стенка

    Прочная двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель. Рама заднего проема из нержавеющей стали.

    Запорный механизм

    Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой, прочный фиксатор для открытых задних дверей. 4 запорных штанги, по 2 на каждой створке ворот. 2 красных габаритных фонаря сверху. Вся фурнитура изготовлена из нержавеющей стали. Толщина дверей 80 мм.

    Внутреннее освещение

    5 потолочных светодиодных фонарей внутреннего освещения, смещенные в бок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания дверей

    Роликовые отбойники

    Специально разработанная система, которая предотвращает повреждения при постановке полуприцепа под погрузку и разгрузку (включает в себя цельнометаллические ролики и диагональные траверсы, установленные на шасси).

    Кран управления пневмоподвеской

    позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

    Тормозная система

    Тормозная система соответствующая требованиям ЕС, включает разъем для подключения диагностического оборудования.
    — Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм. от края платформы.
    — 2 противооткатных башмака.
    Система EBS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси, система EBS фирмы WABCO.
    Модуль EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

    Ступичный узел

    Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS151Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

    Кузов

    Выполнен из оцинкованных металлических сэндвич-панелей, наполнитель-пенополиуритан, коэффициент теплопроводности-0,4 Вт/град.* м²

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!