Тонар-95234-0000030/30-20 / Тонар / Самосвальная техника / Задняя разгрузка / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции ТОНАР

    Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек. 

    Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.

    Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.

    «Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.

     

    Подробнее

    Тонар-95234-0000030/30-20

    Модель Тонар-95234-0000030, 95234-0000030-20
    Грузоподъёмность, кг 45 430
    Объём кузова, м³ 43,5
    Полная масса полуприцепа, не более, кг 56 000
    Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 10 570
    Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
    Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1200 / 1350
    Ступичный узел

    Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

    Кронштейн крепления запасного колеса

    Кран управления пневмоподвеской

    позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

    Кран растормаживания

    С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

    Автоматический механизм запирания заднего борта

    Автоматический механизм запирания заднего борта:
    Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.

    Соединение с тягачом

    Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения   (БРС).

    Электрооборудование

    Электрооборудование:
    жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
    схема двухпроводная.

    Оборудование гидроцилиндра

    Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

    Ремень крепления тента

    Ремень крепления тента с храповым 
    механизмом натяжения и фиксации.

    Противооткатный башмак

    Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

    Подъем и опускание осей

    Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа  

    Опорные устройства

    Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
    — с односторонним  управлением;
    — стойка с опорной  пластиной на шарнире;
    — с двухступенчатым  редуктором;

    Ходовая часть

    Усиленные кронштейны рессор. 
    Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
    Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

    Увеличена на 2 мм толщина полок лонжеронов рамы

    Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм  толщина полок лонжеронов рамы

    Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор

    Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор

    Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова

    Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова

    Задний бампер

    Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

    Металлический инструментальный ящик

    Металлический инструментальный ящик

    Рукомойник

    Рукомойник

    Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси

    Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

    Новая конструкция крыльев

    Новая конструкция крыльев. 
    Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!