Тонар-97461-0000082 / Тонар / Тентовые полуприцепы / Шторные / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции ТОНАР

    Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек. 

    Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.

    Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.

    «Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.

     

    Подробнее

    Тонар-97461-0000082

    Пол-ламинированная фанера
    27 мм., с элементами 
    крепления груза

    Пневмоподвеска 

    Длина — 13,6 м

    3 оси 

    Модель Тонар-97461-0000082
    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150, 1250, 1350
    Масса перевозимого груза, кг. 27 900
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 6 750
    Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 650
    Объём кузова,   м³ 82/86/89,5 зависимости от высоты ССУ)
    Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
    Колеса дисковые 11,75х22,5
    Шины бескамерные 385/65R 22,5
    Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм. 2040
    Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
    Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
    Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях
    Аварийная тормозная система при обрыве соединительных магистралей с тягачом — рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа — пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осях
    Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
    Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами; шкворень можно переставлять вперед на 350 мм
    Опорное устройство на 24т.
    Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч 100

    Ступичный узел

    Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

    Кран управления пневмоподвеской

    позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

    Кран растормаживания

    С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

    Противооткатный башмак

    Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

    Ходовая часть

    Усиленные кронштейны рессор. 
    Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
    Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

    Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси

    Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

    Бампер

    Конструкция бампера модернизирована и усилена

    Корзина под запасные колеса

    Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели полуприцепа)

    Передний алюминиевый щит

    Новая конструкция кронштейнов с электро-пневмо разъёмами для соединения с тягачом.

    Новое крепление крыла

    Конструкция кузова

    Наборные доски выполнены из фанеры, что делает конструкцию кузова более прочной, чем при использовании деревянных досок.

    Тент

    В данной модели использована тентовая ткань 900 гр/   м² . Для удобства сдвигания бокового тента с наружной стороны установлена ручка

    Новый механизм натяжки тента

    Металлический инструментальный ящик

    Запорные устройства

    Двери данной модели выполнены из алюминия. На каждой двери установлено по 2 запорных устройства.

    Подъем и опускание осей

    Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!