Тонар-974611Д-0000040-40/974611ДН-0000040-40 / Тонар / Тентовые полуприцепы / П-образный тент / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции ТОНАР

    Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек. 

    Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.

    Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.

    «Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.

     

    Подробнее
    ТОНАР - Тентовые полуприцепы - П-образный тент - Тонар-974611Д-0000040-40/974611ДН-0000040-40

    Тонар-974611Д-0000040-40/974611ДН-0000040-40

    Одним из важнейших преимуществ полуприцепа модели «Тонар»-974611 является увеличенный объём кузова, позволяющий перевозить на 25% больше по сравнению со стандартным полуприцепом. Использование данного полуприцепа позволяет за четыре рейса сэкономить один рейс на стандартном полуприцепе.

    Модель Тонар-974611Д-0000040-40/974611ДН-0000040-40
    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1250 / 1150
    Масса перевозимого груза, кг. 26 600
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 900
    Полная масса полуприцепа, не более, кг. 34 500
    Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, в стандартном положении, мм 2040
    Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
    Оси колес модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
    Диски 11,75х22,5
    Шины бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система c двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа. TEBS-E
    Стояночная тормозная система механический привод от пружинных энергоаккумуляторов на средней и задней осях
    Аварийная тормозная система при обрыве соединительных магистралей с тягачом-рабочие тормозные камеры всех осей; при утечке воздуха из системы полуприцепа-пружинные энергоаккумуляторы на средней и задней осяо
    Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
    Опорное устройство на 24 т.
    Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных поперечинами
    Шкворень можно переставлять вперед на 350 мм

    Ступичный узел

    Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

    Кран управления пневмоподвеской

    позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

    Кран растормаживания

    С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

    Противооткатный башмак

    Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

    Ходовая часть

    Усиленные кронштейны рессор. 
    Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
    Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

    Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси

    Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

    Корзина под запасные колеса

    Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

    Задний бампер

    Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.

    Электрооборудование

    Электрооборудование:
    жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
    схема двухпроводная.

    Подъем и опускание осей

    Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!