Тонар-98261-0000020 / Тонар / Сельхозтехника / Животноводство / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции ТОНАР

    Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек. 

    Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.

    Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.

    «Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.

     

    Подробнее

    Тонар-98261-0000020

    Полуприцеп позволяет перевозить любой скот (КРС,свиньи, овцы и др.) в один ярус, при этом не требует применения специальных погрузочно-разгрузочных приспособлений (пандусов, эстакад и т.п.).

    • Жесткая конструкция кузова 
    • Двухосное шасси с увеличенным межосевым расстоянием, что облегчает маневрирование в стесненных условиях
    • Обшивка из алюминия снижает собственный вес и увеличивает срок службы полуприцепа

    Модель Тонар-98261-0000020
    Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1200
    Масса перевозимого груза, кг. 22 000
    Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 8 000
    Полная масса полуприцепа, не более, кг. 30 000
    Подвеска зависимая на продольных упругих рычагах и пневматическими упругими элементами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Колеса ошиновка односкатная, диски 11,75х22,5
    Шины 385/65 R22.5
    Рабочая тормозная система с пневматическим двухпроводным приводом, автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа
    Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами пневматическим ручным краном управления
    Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумулятторами к тормозным механизмам
    Внутренние размеры кузова, не более, мм L=13 560, W=2 550, H=1 950
    Объём кузова, м³ 67
    Радиус габарита передней части полуприцепа не более, в стандартном положении, мм. 2040
    Количество перевозимого скота, голов до 35 (КРС), до 90 (cвиньи)
    Количество уровней для перевозки свиней, шт. 1
    Кузов полуприцепа оборудован задним и боковым откидными трапами, двумя решетчатыми перегородками внутри кузова
    Система поения для свиней с баком на 150 литров и поилками (6 поилок для КРС или свиней)
    Внутреннее освещение кузова и заднего трапа
    Клапаны выполнены из алюминия; фиксирующиеся в открытом/закрытом состоянии

    Ступичный узел

    Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

    Кран управления пневмоподвеской

    позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

    Кран растормаживания

    С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

    Противооткатный башмак

    Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

    Вентиляционные задвижки

    Металлические вентиляционные задвижки фиксируются в открытом/закрытом состоянии.

    Внутренние отсеки

    Кузов разделен на 4 отсека металлическими перегородками

    Фиксатор внутренних перегородок

    Пол

    Пол залит полимерным покрытием с добавлением гранитной крошки

    Трап

    Погрузка осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение.

    Устройство для слива

    Два крана в задней части полуприцепа

    Металлический инструментальный ящик

    Бампер

    Конструкция бампера модернизирована и усилена

    Опорное устройство

    Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
    — с односторонним управлением; 
    — стойка с опорной пластиной на шарнире; 
    — с двухступенчатым редуктором.

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!