(351) 700-07-09
Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек.
Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.
Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.
«Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.
Полуприцеп позволяет перевозить любой скот (КРС,свиньи, овцы и др.) в один ярус, при этом не требует применения специальных погрузочно-разгрузочных приспособлений (пандусов, эстакад и т.п.).
Модель | Тонар-98261-0000020 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. | 1200 |
Масса перевозимого груза, кг. | 22 000 |
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. | 8 000 |
Полная масса полуприцепа, не более, кг. | 30 000 |
Подвеска | зависимая на продольных упругих рычагах и пневматическими упругими элементами, телескопическими гидравлическими амортизаторами |
Колеса | ошиновка односкатная, диски 11,75х22,5 |
Шины | 385/65 R22.5 |
Рабочая тормозная система | с пневматическим двухпроводным приводом, автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа |
Стояночная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумуляторами пневматическим ручным краном управления |
Аварийная тормозная система | механический привод с пружинными энергоаккумулятторами к тормозным механизмам |
Внутренние размеры кузова, не более, мм | L=13 560, W=2 550, H=1 950 |
Объём кузова, м³ | 67 |
Радиус габарита передней части полуприцепа не более, в стандартном положении, мм. | 2040 |
Количество перевозимого скота, голов | до 35 (КРС), до 90 (cвиньи) |
Количество уровней для перевозки свиней, шт. | 1 |
Кузов полуприцепа | оборудован задним и боковым откидными трапами, двумя решетчатыми перегородками внутри кузова |
Система поения | для свиней с баком на 150 литров и поилками (6 поилок для КРС или свиней) |
Внутреннее освещение | кузова и заднего трапа |
Клапаны | выполнены из алюминия; фиксирующиеся в открытом/закрытом состоянии |
Ступичный узел
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
|
|
Кран управления пневмоподвеской
позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки
|
|
Кран растормаживания
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом
|
|
![]() |
Противооткатный башмак
Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа. |
![]() |
Вентиляционные задвижки
Металлические вентиляционные задвижки фиксируются в открытом/закрытом состоянии. |
Внутренние отсеки
Кузов разделен на 4 отсека металлическими перегородками |
|
Фиксатор внутренних перегородок | |
Пол
Пол залит полимерным покрытием с добавлением гранитной крошки |
|
![]() |
Трап
Погрузка осуществляется через задний трап, оборудованный складными бортиками, и являющийся задней дверью при подъеме в транспортное положение. |
![]() |
Устройство для слива
Два крана в задней части полуприцепа |
Металлический инструментальный ящик | |
Бампер
Конструкция бампера модернизирована и усилена |
|
Опорное устройство
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
— с односторонним управлением;
— стойка с опорной пластиной на шарнире;
— с двухступенчатым редуктором.
|
Шавырин Владимир Валентинович
|
![]() |
Харченко Александр Сергеевич
Руководитель отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale2@miravtoteh.ru |
![]() |
Пшеворский Вячеслав Сергеевич
Специалист отдела продаж +7 (351) 700-07-09 +7 (351) 256-56-83 sale1@miravtoteh.ru |
![]() |
Карпенко Антон Александрович
|
![]() |