Тонар-9586 / Тонар / Сельхозтехника / Зерноводство / Мир Автотехники
  • Отправить заявку
    показать
    другую картинку
  • Заказать звонок
    показать
    другую картинку
  • Запись на ТО
    показать
    другую картинку
  • Заявка на кредит и лизинг
    показать
    другую картинку

    Каталог продукции ТОНАР

    Машиностроительный завод «Тонар» сегодня – клиентоориентированная компания и крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений – 44 944 м² Склад готовой продукции – 6 Га. На заводе работает более 600 человек. 

    Специалистами завода непрерывно осуществляется модернизация выпускаемых моделей, учитывая пожелания и замечания клиентов, кроме того возможно изготовление техники по индивидуальным заказам.

    Соотношение цены и качества позволяет нам конкурировать с международными производителями прицепной техники. Кроме того, наша техника разработана с ориентацией на российские особенности эксплуатации, с учетом непростых дорожных условий и климата.

    «Тонар»-единственный производитель, предоставляющий гарантию 36 месяцев на всю технику без ограничения пробега. Достижение такого уровня качества стало возможным благодаря автоматизации и роботизации процессов производства, а также использованию современного технологического оборудования.

     

    Подробнее

    Тонар-9586

    Сдвижной пол представляет собой ряд продольных алюминиевых балок, которые имеют гидравлический привод. Привод трёхсекционный. Каждую секцию балок приводит в действие свой гидроцилиндр. Балки совершают возвратно-поступательные движения в продольном направлении. При разгрузке-загрузке все секции балок движутся одновременно (ход балок 200 мм.). При обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и груз перемещается. Время полной разгрузки — 15 мин.  


    Преимущества:
    • отсутствие риска опрокидывания полуприцепа при разгрузке, в сравнении с полуприцепами с самосвальным подъёмом кузова; 
    • погрузка-разгрузка происходит по горизонтали, не опасны относительные неровности, а так же неустойчивые грунты площадок разгрузки; 
    • разгрузка может осуществлятьсяв помещениях с высотой потолка ненамного выше собственно полуприцепа (низкие склады, заводские цеха, ДОКи); 
    • полное управление гидравлической конструкцией с ручного пульта удалённого контроля
    • конструкция сдвижного пола не требует какой-либо регламентной технической поддержки во время эксплуатации; 
    • возможность производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова 

    Модель Тонар-9586
    Масса перевозимого груза, не более, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 11 300
    Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 51 300
    Нагрузка на седло (ССУ), кг 18 000
    Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм 1150 / 1250
    Габаритные размеры, мм. L=14 115, W=2550, H=3 100
    Объем кузова, м³ 54,5
    Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Оси колес (1ая и 4ая оси подъёмные) модель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
    Диски 11,75х22,5
    Шины бескамерные 385/65R 22,5
    Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS
    Стояночная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления
    Аварийная тормозная система механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс
    Опорное устройство на 24т.

    Ступичный узел

    Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

    Кран управления пневмоподвеской

    позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

    Кран растормаживания

    С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

    Электрооборудование

    Электрооборудование:
    жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
    схема двухпроводная.

    Опорные устройства

    Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
    — с односторонним  управлением;
    — стойка с опорной  пластиной на шарнире;
    — с двухступенчатым  редуктором.

    Разгрузочные лючки

    Двух разгрузочных лючков на распашных воротах позволяет производить дозированную выгрузку зерна.

    Подъем и опускание осей

    Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.

    Инструментальный ящик

    Вместительный металлический инструментальный ящик расположен справа по ходу движения.

    Корзина под запасные колеса

    Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели)

    Бампер

    Конструкция бампера модернизирована и усилена.

    Шавырин Владимир Валентинович

    Директор

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 259-39-85

    stmaz@mail.ru

    Харченко Александр Сергеевич

    Руководитель отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale2@miravtoteh.ru

    Пшеворский Вячеслав Сергеевич

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83 

    sale1@miravtoteh.ru

    Карпенко Антон Александрович

    Специалист отдела продаж

    +7 (351) 700-07-09

    +7 (351) 256-56-83

    sale4@miravtoteh.ru

    Оставьте ваше имя и телефон, - и мы вам перезвоним!